Ранняя комплексная помощь

"Дорожная карта" организации ранней комплексной помощи детям раннего возраста в Витебской области.

В ГУО "Витебский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" осуществляется оказание ранней комплексной помощи, в том числе путем индивидуализированного обучения с психолого-педагогическим сопровождением в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.

 Аспекты оказания РКП

Центры и студии детского раннего развития в г. Витебске

Мини-буклеты

Родителям

1. Имитационные игры

2. Заикание или запинки в речи? что делать, чтобы ребенок не заикался?

3. Укрепление мышц кистей рук у ребенка с аутистическими нарушениями

4. Особенности развития внимания в раннем возрасте

5. Советы родителям по предупреждению возникновения заикания

6. Развиваем речевое дыхание

7. Как найти общий язык с подростком. Советы родителям

8. Игры, направленные на развитие тактильной стимуляции

9. Способы снижения эмоционального и мышечного напряжения у детей с ОПФР

10. Потешки маме в помощь

11. Советы родителям по предупреждению возникновения заикания

12. Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста посредствам нетрадиционных техник рисования

2023/2024 уч.г.

1. Неравномерность в развитии ребенка раннего возраста

2. Если малым злится?

3. Как распознать что у ребёнка стресс?

4. Как воспитывать гиперактивного ребёнка?

5. Как помочь детям с СДВГ сделать домашнее задание

6. Подготовка ребёнка к детскому саду

7. Развиваем и обучаем: игры для автоматизации поставленных звуков

8. Домашние животные в семьях с детьми РАС: за и против

9. Сенсорные игры, или как научить ребёнка играть?

10. Раннее развитие детей: что о нем нужно знать

11. Этапы реабилитации после кохлеарной имплантации

12. Что такое аутизм?

2021/2022 уч.г.

1. Артикуляционная моторика - поиграем с малышом!

2. Как распознать признаки аутизма в раннем возрасте.

3. Детские истерики. Что с ними делать?

4. Нарушения зрения у ребенка.

5. Задержка речевого развития. Куда обратиться за помощью?

6. Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста с нарушениями развития.

2019/2020 уч.г.

1. В игры играем - сенсорику развиваем.

2. Как узнать: слышит ли мой ребенок?

Разделы сайта